товар в корзине
viber+38 (096) 033-77-00 +38 (050) 711-44-15 +38 (063) 313-11-33

будни c 8 до 18

Суббота c 9 до 18

Воскресенье выходной

товар в корзине
Войти в личный кабинет

Вопросы и ответы

1.

Чтобы сделать заказ обязательно нужно регистрироваться?

Да. Заказы могут делать только зарегистрированные пользователи. Если у вас уже есть товары в гостевой корзине, и вы регистрируетесь либо входите в свой личный кабинет -товары будут перенесены из корзины гостя в корзину покупателя.

2.

Какая сумма минимального заказа?

Нет суммы минимального заказа. Вы можете сделать заказ на любую сумму. Но поскольку доставка платная и с фиксированной стоимостью, то чем больше заказ, тем меньше стоимость доставки для каждого товара.

3.

Какая стоимость доставки?

По тарифам курьерских служб. 50 грн курьером по Одессе.

4.

Как быстро вы отправите заказ?

В течение 1-2 дней.

5.

Вы страхуете отправки?

Да, все отправки страхуются на полную стоимость. Просьба проверяйте целостность товаров в заказе в отделений курьерской службы, и в случае повреждений или утери - сразу составляйте акт.

6.

Вы можете объединить два или больше моих заказа, и отправить их вместе? Доставка будет как за один заказ? Или за каждый отдельно?

Можем объединить заказы, если на момент обработки нового заказа, первый еще не зарегистрирован в почтовой службе или не передан курьеру. Доставка будет считаться только за один заказ.

7.

Мне не понравился товар. Я могу его вернуть?

Да. Если с момента покупки прошло меньше 14 дней, товар не был использован и имеет товарный вид, то вы можете его вернуть. Но доставка будет за счет покупателя

8.

Если у товара несколько видов или цветов, как указать желаемый?

При оформлении заказа в поле комментарий указывайте артикул товара и цвет или вид, который хотите получить.

9.

Как быстро вы обрабатываете заказы? Как я получу реквизиты для оплаты?

Заказы обрабатываются в рабочее время. Вы будете получать СМС сообщения и письма по электронной почте при каждом изменении статуса вашего заказа.

10.

Есть ли у Вас скидки?

Да. В нашем магазине действуют гибкие скидки от суммы заказа. Деталельнее вы можете ознакомиться на странице - Скидки

11.

Работаете ли вы по системе дропшиппинг?

Да мы работает по системе дропшиппинг. Детальнее с условияими Вы моежете ознакомится на странице - Дропшиппинг

12.

Что делать если мне попалась бракованная игрушка?

Список товаров не подлежащих обмену:

  • Товар получил повреждение во время транспортировк
  • Товары стоимостью менее 50 грн
  • Надувные изделия
  • Игрушки были сломаны в процессе игры
  • Предметы личной гигиены, соски-пустышки, бутылочки для кормления

Список товаров подлежащих обмену:

  • Не хватает какой-то детали.
  • Дефектное литье пластмассы
  • Не работает электроника

Перезвоните мне
Отправить
Связаться с нами