Вопросы и ответы
Чтобы сделать заказ обязательно нужно регистрироваться?
Да. Заказы могут делать только зарегистрированные пользователи. Если у вас уже есть товары в гостевой корзине, и вы регистрируетесь либо входите в свой личный кабинет -товары будут перенесены из корзины гостя в корзину покупателя.
Какая сумма минимального заказа?
Нет суммы минимального заказа. Вы можете сделать заказ на любую сумму. Но поскольку доставка платная и с фиксированной стоимостью, то чем больше заказ, тем меньше стоимость доставки для каждого товара.
Какая стоимость доставки?
По тарифам курьерских служб. 50 грн курьером по Одессе.
Как быстро вы отправите заказ?
В течение 1-2 дней.
Вы страхуете отправки?
Да, все отправки страхуются на полную стоимость. Просьба проверяйте целостность товаров в заказе в отделений курьерской службы, и в случае повреждений или утери - сразу составляйте акт.
Вы можете объединить два или больше моих заказа, и отправить их вместе? Доставка будет как за один заказ? Или за каждый отдельно?
Можем объединить заказы, если на момент обработки нового заказа, первый еще не зарегистрирован в почтовой службе или не передан курьеру. Доставка будет считаться только за один заказ.
Мне не понравился товар. Я могу его вернуть?
Да. Если с момента покупки прошло меньше 14 дней, товар не был использован и имеет товарный вид, то вы можете его вернуть. Но доставка будет за счет покупателя
Если у товара несколько видов или цветов, как указать желаемый?
При оформлении заказа в поле комментарий указывайте артикул товара и цвет или вид, который хотите получить.
Как быстро вы обрабатываете заказы? Как я получу реквизиты для оплаты?
Заказы обрабатываются в рабочее время. Вы будете получать СМС сообщения и письма по электронной почте при каждом изменении статуса вашего заказа.
Есть ли у Вас скидки?
Да. В нашем магазине действуют гибкие скидки от суммы заказа. Детальнее вы можете ознакомиться на странице - Скидки
Работаете ли вы по системе дропшиппинг?
Да мы работает по системе дропшиппинг. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится на странице - Дропшиппинг
Что делать если мне попалась бракованная игрушка?
Список товаров не подлежащих обмену:
- Товар получил повреждение во время транспортировок
- Товары стоимостью менее 50 грн
- Надувные изделия
- Игрушки были сломаны в процессе игры
- Предметы личной гигиены, соски-пустышки, бутылочки для кормления
Список товаров подлежащих обмену:
- Не хватает какой-то детали.
- Дефектное литье пластмассы
- Не работает электроника